Вопрос
Добрый день, заключил договор на аренду офиса. Я физ. лицо. С самого начала были сомнения по низкой цене. Это мое второе помещение, которое я снимаю и не совсем хорошо подкован юридически.
Договор достаточно краток, три вещи, которые смутили в договоре.
Первое, то что нет графы ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ. Т.е. не указано как будет изменяться арендная плата, но представитель арендодателя уверил, что за месяц известит, у них все "лояльно". Если нет данной графы как может арендодатель менять размер арендной платы?
Второе, в договоре указан соучредитель другой человек, не тот человек, что подписывал договор, специфика подписи схожа с фамилией, печать на договоре стоит от нужной фирмы арендодателя. Только потом узнал, что нужно было потребовать доверенность. Как данный факт может отразиться в дальнейшем?
Третье скорее придирка, что арендодатель общественная организация инвалидов.
Акт приема передачи пока не был составлен, необходим ли он мне?
И пока не было квитанции об оплате.
Посоветуйте пожалуйста по этим вопросам и если будет персональный совет по дальнейшим действиям, дабы обезопасить себя от внезапных проблем буду очень благодарен.
Копию договора могу прислать, большое спасибо!